”. “Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.” Цитаты Коко Шанель о жизни и успехе


Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

* мужчины - охотники по своей сути: женщин хотят много и разных. меняя свой набор действий и одежд, женщина создает видимость множественности разных женщин, таким образом удовлетворяя охотничий инстинкт мужчины. вот так)

Габриэль Бонёр Шанель в 18 лет работала продавцом одежды, а в выходные пела в кабаре. Её любимыми песнями были «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qu’a vu Coco», за что ей и дали прозвище — Коко. Она кардинально изменила мир моды. Она не побоялась внести в женскую одежду элементы мужского гардероба и следовала принципу «роскошной простоты» - роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа. В 30 лет у вас лицо,
которое вылепила вам жизнь. А в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Если ты рождена без крыльев, не мешай им расти.
Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.


Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени.

Я пью шампанское только по двум поводам: когда влюблена и когда не влюблена.
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

Духи — это невидимый, но незабываемый, непревзойдённый аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам - она просто глупа.

Мода проходит, стиль остаётся.
Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.
Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

Куда наносить духи?
- А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться - это когда нельзя сделать ещё хуже.



Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!



- В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа;

- В тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;

- А в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.



Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.



Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.



Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вздохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.



Днем будьте гусеницей, а вечером - бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.



Драгоценности - это целая наука! Красота - это грозное оружие! Скромность - это верх элегантности!



Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.

Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать им вырасти.



Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.



Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.



Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.



Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.



Живое не может быть уродливым.



За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.



К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству - никогда!



Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.



Как правильно сказано... Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.



Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.



Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.



Мне наплевать что вы думаете обо мне. Вот я о вас вообще не думаю.



Мода - всегда отражение эпохи, но если это глупая мода, о ней забывают.



Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.



Моду нальзя называть модой, если ее не носят на улице.



Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность.



Наши дома - это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.



Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.



Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.



Однажды я сделала эскизы украшений. Сем увидел их и сказал: ” Теперь у нас стали делать имитацию подделки”.



Однажды я слышала, как старая портниха говорила молоденькой швее: ”Не может быть пуговицы без петлицы”. Эта чудесная и сжатая формула может стать девизом кутюрье, но также и архитектора, и композитора, и живописца.



Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.



Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.



У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.



Удобство принимает определенные формы. Любовь обретает определенные цвета. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма - для того, чтобы можно было скрестить руки на груди.



Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…



Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Габриэль (Коко) Шанель (Coco Chanel). Биография, цитаты.

Габриэль Бонер (Коко) Шанель — родилась 19 августа 1883 года, умерла 10 января 1971 года (87 лет).

Она научила женщин носить мужские пиджаки, брюки, купальные костюмы и плиссированные юбки. Она смогла превратить моду в особенный раздел всемирной истории, сделав на этом состояние. Ее всю жизнь преследовал страх разорения. Абсолютно беспричинный. Благополучию Коко никогда и ничего не угрожало: у Шанель не было конкурентов.

Co Co Ri Co

Прадед Коко - Жозеф Шанель - был кабатчиком. Его заведение в Понтейль называлось Le Chanel. Его сын, который унаследовал питейное заведение, был очень бойким малым и смог ловко обольстить девицу из почтенной протестантской семьи. Говорили, что Габриэль была вылитой копией бабки. От деда же унаследовала редкое своенравие и пылкий темперамент.

Родилась Габриэль Шанель в больнице для бедных провинциального французского городка, а в 12-ти летнем возрасте лишилась матери. Отец отдал ее и сестер в монастырь, навсегда пропав из ее жизни. Ей приходилось рассказывать всякий раз новые легенды о происхождении отца и рассчитывать лишь на свои силы.

Наступил новый век. Габриэль - 18. В Мулене ее, как нищую сироту, определили в школу швей. Она должна была одеваться по-особенному и сидеть отдельно от девиц, которые могли оплачивать свое обучение. Психоаналитик Клод Делей-Тубиана, который близко знал ее в конце жизни, поставил диагноз: в отместку за это унижение она в течении всей жизни стремилась одеть женщин в униформу. В роскошную униформу, добавим мы.

В городе был расквартирован французский гарнизон - это означает, что город переполнен молодыми людьми в эффектных мундирах. В ней проснулась кокетка. Кавалерийский полк удочерил белошвейку.

В кафе-шантане Rotonde, любимом месте гарнизона, девушка дебютировала на сцене. Песенки «Ну, кто же видел Коко в Трокадеро» (про песика, которого потеряли) и Co Co Ri Co (Кукареку) сделали ее маленькой местной звездочкой.

Бравая публика рукоплещет, ее называют «наша малышка Коко».

Ей затруднительно соперничать с роскошными томными дивами belle epoque - с осиными талиями и пышными формами, с трудом удерживаемыми корсетом. Габриэль - худышка. Но Коко - бесенок. В ней есть задор, здоровое коварство и намеренно подчеркнутый экстравагантный шарм. Она стремилась быть похожей на Иветт Жильбер и старательно копировала ее позы. Только великая Иветт солирует в Мулен-Руж, а малышка Коко - в провинциальном Мулене.

Тысяча и одна ночь

Коко Шанель обладала своего рода талантом, или, если хотите, манией: с настырностью сироты и гения она выжимала своих любовников как лимон. Их влияние, деньги, связи, известность она с редким упорством использовала как ступени на пути к своей славе. Когда брать было больше нечего, девушка возлюбленного меняла.

Богатый инфантерист Этьен Бальсан дал ей денег и помог покинуть Мулен в поисках более соблазнительного певческого ангажемента.

1908 год - девушка поменяла Бальсана на его приятеля Артура Капеля по прозвищу Бой, убежденного, что большая будущность ждет Коко-модистку, а не Коко-певицу. Шанель смогла раскрутить его на значительные суммы и открыла модные магазины в Париже, Довиле и Биаррице, которые принесли ей первый сногсшибательный успех.

Баронесса Диана де Ротшильд поссорившись со знаменитым модельером Полем Пуаре, начала шить только у Коко Шанель.

Она перезнакомилась со всей интернациональной богемой, традиционно предпочитавшей Францию, заводя непродолжительные романы то со счастливо женатым отцом четверых детей Стравинским, то с драматургом Генри Бернстайном. Но, в общем-то, Габриэль предпочитала иметь дело с аристократами. Великий князь Дмитрий Романов был младше ее на 11 лет, не имел ни гроша за душой и довольно охотно позволял женщинам брать себя на содержание. По одной из версий, давняя подруга Коко уступила ей Дмитрия, так как тот ей уж очень дорого обходился. Шанель получила бесплатную рекламу в аристократических кругах. А царственные родственницы князя ко всему, оказывали множество неоценимых услуг в ее мастерских - вплоть до вышивания гладью.

Появившись в жизни сказочно богатого герцога Вестминстерского между его вторым и третьим браком, Шанель очень осложнила жизнь герцогской обслуги: курьеры разрывались между Лондоном и Парижем, доставляя Коко свежесрезанные в теплицах Eaton Hall фрукты и цветы. Коко Шанель мечтала женить герцога на себе. Но тот, справедливо считал, что одевать королевскую семью и принадлежать к ней суть две очень разные вещи.

Провал с брачной аферой она сопроводила только одной, но довольно эффектной фразой: «Герцогинь Вестминстерских много, а Коко Шанель - одна».

Увы, она относилась к типу женщин, «на которых не женятся», и, кажется, по-деревенски переживала это.

Кроме денег, связей и положения в обществе, Шанель заимствовала у своих возлюбленных… гардероб. Вначале для себя, позднее - для своих коллекций. Она превращала рубашки и свитера своих любовников в женские платья, вызывая в памяти героинь Шекспира, которые переодеваются пажами, чтобы без помех подслушивать о чем говорят мужчины.

У Бальсана она позаимствовала фасон простого спортивного пальто и галстук. Совместная жизнь с Дмитрием Романовым привила ей вкус к вышивкам, драгоценным камням и мехам в отделке и породила несколько коллекций со стилизованными русскими мотивами. Англизированный стиль Капеля и герцога Вестминстерского подтолкнул ее на идею использования элементов традиционного английского мужского костюма.

Неисчерпаемая привычка Коко - в поисках идей перебирать содержимое платяных шкафов мужчин - создала то, что в течении десятилетий и называлось, собственно, стилем Коко Шанель.

Опасные связи

Шанель была владелицей дома haute couture, текстильной фабрики, которая производила ткани для ее моделей, и ювелирным магазином. Ее фирма насчитывала 4 тыс. служащих и продавала по всему миру 28 тыс. платьев каждый год. В паспорте она обозначила свою профессию так: «деловая женщина».

Молодость ушла, но она осталась эффектной и эгоцентричной. Она едва обратила внимание на то, что в Европе началась катастрофа - 1939 год. Правда, ей самой, пусть это была и чистая случайность, бояться было нечего - еще до войны она начала последний и самый непредусмотрительный в своей жизни роман, обзаведясь немецким поклонником. Ханс Гюнтер фон Динклаге, по прозвищу «Воробей», был, конечно же, аристократом, дипломатом и завсегдатаем парижских салонов. К несчастью, он оказался еще и высокопоставленным немецким шпионом, выбиравшим себе любовниц, чьи поместья позволяли беспрепятственно любоваться французским военным флотом.

В оккупированном Париже Коко Шанель, разумеется, ничего не угрожало. Однако чем хуже становились дела немцев на фронте, тем более отчаянным делалось положение Коко - обвинение в пособничестве оккупантам могло стоить не только карьеры. Она решила явиться миру Жанной д"Арк, спасти себя, любовника, весь свет, и организовала величественное и смехотворное предприятие, став тайной посредницей между Лондоном и Берлином в сепаратных переговорах. Она смогла беспрепятственно воспользоваться своим знакомством с Черчиллем. Его нездоровье сорвало переговоры, но вся затея спасла если не карьеру Габриэль, то хотя бы ее жизнь и состояние.

После войны она была арестована, а после ей разрешили тихо исчезнуть вместе с возлюбленным и банковскими счетами в Швейцарии. Разрешить ей давать показания перед трибуналом было весьма рискованно - сепаратные переговоры с немцами не принадлежали к поощряемым методам дипломатии. Коко отвергла обвинения в связи с нацистом, раздраженно и вполне резонно заявив следователю, что «женщина, найдя любовника в 60 лет, не сует нос в его паспорт».

В другие времена в Париже остроумной фразы хватило бы для оправдания. Однако после оккупации французы решительно потеряли всякое чувство юмора. Многие всерьез считали, что она сотрудничала с гестапо. Зато американцы плевать хотели на подмоченные европейские репутации и бодро выстраивались в километровые очереди за «Шанель №5». Как бы то ни было, она растворилась в Швейцарии, исчезнув почти на целый десяток лет. В общей сложности «Дом Шанель» стоял закрытым 15 лет - с 1939 по 1954 год.

Mademoiselle против new look и belle epoqtje

В Швейцарии она поколачивала опостылевшего любовника, постепенно превращалась в старуху и платила отступные одиозному Вальтеру Шелленбергу. Тот получил в Нюрнберге только шесть лет тюрьмы и успешно шантажировал Шанель, угрожая рассказать о ее роли в сепаратных переговорах с его ведомством.

Ей было разрешено бывать и в Европе, и в США. Вероятно, она могла бы вернуться во Францию. Но злые языки утверждали, что налоговый климат Швейцарии полезней для ее здоровья. Она предпочитала изредка навещать Париж и злословить о современных модельерах. Ее отсутствие позволяло им царствовать безмятежно.

«Забавно, что женщины носят туалеты, созданные мужчиной, который никогда не знал женщин, не спал с ними и мечтает лишь быть одной из них…» - Шанель о Диоре, 1947 г.

Она не нуждалась: проценты от продажи «Шанель №5» поступали исправно. Но ее мучил страх разорения. Карл Лагерфельд утверждал, что Шанель всегда носила в сумочке 10 000 франков, на случай финансовой катастрофы.

Она создала в Лихтенштейне фонд помощи бедствующим артистам. Бедствующие артисты в глаза не видели сумм, которые она якобы туда переводила. Зато она не платила налогов.

1953 год — объем продажи духов в США сократился до $350 000 Коко всполошилась, решив, что ей угрожает нищета. Посоветовавшись с друзьями и приняла два решения.

Во- первых, продала «Дом Шанель» компании Wertheimer. В обмен на это компания сохранила за ней проценты от продажи духов и обязалась пожизненно оплачивать совершенно все ее деловые и личные расходы - вплоть до почтовых марок. Во-вторых, приняла решение возвратиться в Париж.

Возвращение низложенной королевы повергло парижский мир моды на грань истерики. В отсутствие Шанель круто пошли вверх Диор, Баленсиага, Живанши, Фат. В моду вошли изысканные, сложные туалеты New Look - естественная реакция на аскетизм военного времени. Европа жаждала праздника, стремительно возвращаясь к женственности образца belle epoque.

Главный редактор Vogue Мишель де Бруноф не мог слышать самого имени Шанель - его сына убили нацисты.

1954 год, 5 февраля — публика заняла свои места в демонстрационном зале Шанель на улице Камбон, 31. Негодующие ждали скандального провала, немногие доброжелатели не менее скандального триумфа. И тех и других постигло тяжелое разочарование. Коллекция произвела впечатление чего-то безнадежно устаревшего. Платья выглядели не просто аскетично, в них было нечто от школьной формы.

В конце показа раздались жидкие аплодисменты. Разумеется, коллекция представляла собой полную противоположность моде 50-х годов. Зато концентрированно выражала то, во что Шанель верила в течении всей жизни.

Сказать, что она создала женский тип ХХ столетия, - значит безбожно преувеличить ее заслуги.

Сказать, что она его только обслуживала, означало бы так же безбожно их преуменьшить. Шанель одевала женщин, которые ездят в такси, занимаются спортом, ходят на службу, светские приемы и обходятся без помощи горничной. Женщин в костюме Коко Шанель, без корсета, с короткой стрижкой. Такой, в первую очередь, была она сама. Коко ввела в свой собственный, а затем во всеобщий дамский обиход большую часть мужского гардероба. Пиджаки, прямые спортивные пальто, накладные плечи, мужские шляпы и свитера, дополненные бижутерией, жакеты и брюки.

Она использовала традиционно «мужской» твид для женских костюмов, шила из трикотажной ткани, которую до того считали пригодной только для нижнего белья. Она изобрела женские купальники, вызвала этим грандиозный скандал и благополучно превратила его в триумф.

Она не ценила мужеподобных женщин, расплодившихся в эру эмансипации, феминизма и борьбы за равноправие. Особенно равноправие оставляло ее безразличной. Тип женщины-мальчика, ее собственный тип, был вызывающе женственным, на грани провокации.

Отказавшись от традиционного стиля модного показа, она жестко дрессировала боготворивших ее манекенщиц. В 50-е годы было принято гарцевать на помосте, кокетливо вихлять бедрами стараясь выглядеть соблазнительно. Прямые бесстрастные девушки «от Шанель» вылетали на подиум, будто эскадрон амазонок, и как вкопанные останавливались напротив покупателей, давая возможность рассмотреть модель и даже пощупать ткань. Они источали прочувствованное мужененавистничество и шарм продажной, но неслыханно дорогой красоты.

«Chanel №5» не зря стали самым легендарным и выгодным из ее созданий. Вместо традиционных, легко узнаваемых цветочных запахов - сухой искусственный аромат, состоящий из 80-ти ингредиентов. В простом геометрическом флаконе, напоминающем по форме мужскую дорожную фляжку. Она не создала ничего более символичного.

Продажа «Chanel №5» приносила ей большую часть годового дохода. В год ее смерти, в 1972-м, он достиг $160 млн. Коко была просто не в состоянии создать вещь, которая не приносит прибыли. Она не терпела поражений и уж в любом случае умела взять реванш.

Тогда, в 1954 г., пресса отыгралась на неудаче, называя Коко ведьмой, предательницей, расфуфыренной мартышкой. Шанель была не из пугливых. Возвратившись в Париж, она не собиралась покидать его из-за какого-то там провала.

Спустя два года все вокруг носили Шанель - настоящую или поддельную. С тех пор она никогда больше не выходила из моды.

Коко Шанель - цитаты

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.

Живое не может быть уродливым.

Самое лучшее в любви - это заниматься ею.

Если ты родился без крыльев, не мешай им расти.

Люди не умеют жить. Их этому не учат.

Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно - вот что такое идеальная женщина.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже закончилась.

У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

Кокетство - это победа разума над чувствами.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться.

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность.

Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения.

Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь.

За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству - никогда!

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа;

в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;

а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Если вас поразила красотой какая нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.

Женщина, которую не любят, — это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, — погибшая женщина.

Женщина в отчаянье перестает быть женщиной.

Безразлично, что о вас думают другие, а важно, что вы сами об себе думаете, но только пока вы не лицемерите и не врете.

Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас.

Возраст - это то, что существует в наших мыслях. Если вы о нем не думаете - его нет.

Забыв меня сегодня, не вспоминайте обо мне завтра.

Не беспокойтесь о том, что думают и говорят о вас люди. Беспокойтесь о том, что думаете и говорите вы. Это больше отражается на вашей жизни, чем мнение и разговоры других людей.

О чем вы Думаете - то и Чувствуете.
Что Чувствуете - то и Излучаете.
Что Излучаете - то и Получаете.

Если вы думаете, что Вселенная сидит и придумывает для вас проблемы и болезни, то у вас мания величия. Она просто реализует ваши мысли.

Она мне очень нравится, но я не влюблен в нее.
- А она влюблена в вас, хотя нравитесь вы ей не очень.

Счастье не зависит от того, кто вы есть или что у вас есть. Оно зависит исключительно от того, что вы думаете.

Проснулась и думаю..."Господи, дай мне..." И остановилась... О чём просить Его?... Семья у меня есть... Друзья есть... Я слышу и вижу... Я ем и пью... Меня любят и я люблю... А что мне надо?... Вот что... "Боже, спасибо за всё"

https://сайт/wp-content/uploads/2016/12/коко-шанель-обложка.jpg

Загадочная, утонченная, независимая. Женщина-легенда, которая создала не только новый облик, но и новый тип женщины, произвела революцию, выходящую далеко за пределы эстетических канонов «от кутюр». Ее цитаты – это именно те слова, которые нужно время от времени перечитывать, и, конечно же, учиться быть настоящей женщиной. Представляем вам подборку из 20 цитат неподражаемой Коко Шанель.

  • Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
  • Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет!!!
  • В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа;
    в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;
    а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.
  • Возраст для женщины - не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

  • Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
  • Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно - вот что такое идеальная женщина.
  • Кокетство - это победа разума над чувствами.
  • Мода проходит, стиль остается.

  • Для того что-бы быть незаменимой, надо отличаться от всех
  • Остерегайтесь оригинальности. В женской моде оригинальность может привести к маскараду.
  • Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.
  • Не бывает женщин,… которые не любят драгоценности… Есть женщины, … которые не привыкли их носить…

  • Когда ты одета хорошо, другие замечают тебя, когда плохо - твою одежду
  • Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится
  • Если женщина не красива - то она просто глупа.