Корпоративный фирм – это то, что значительно может повысить эффективность бизнеса, принести прибыль и завоевать внимание целевой аудитории. Подобные рекламные ролики обязаны быть актуальными, креативными и раскрывать реалии соответствующие действительности. С учетом нынешнего экономического кризиса, они еще не должны служить барьером на пути финансового развития предприятия с учетом предстоящих расходов. Руководителям необходимо донести четкое понятие рентабельности такого фильма, ведь не все вникают в стратегию маркетинговых ходов.
Семь необходимых шагов
Для того чтобы директор принял положительное решение в пользу корпоративного фильма, следует пройти несколько этапов:
- Формулируем цель. На данном этапе можно поставить сразу две задачи – это привлечение целевой аудитории и преподнесение преимуществ компании в плане предоставления услуг или продукта. В число целевой аудитории можно отнести потенциальных сотрудников, которые захотят работать на результат компании и четко понимать философию компании.
- Определяем управляющего проектом. Это должен быть человек, который четко понимает поставленные перед ним задачи самого фильма, коммуникабельный и не имеющий конфликтов интересов в компании. Лучше если он будет связан со сферой маркетинга.
- Исследуем рынок. На сегодняшний день такие услуги предоставляют многие студии продакшн. У них можно посмотреть портфолио и ознакомиться с ценовой политикой, что является главными критериями выбора.
- Определяемся с компанией продакшн. На данном этапе лучше всего подобрать молодую, но с креативными идеями фирму. Они предоставят свои услуги по достаточно низкой цене, но с отличным перфоменсом.
- Просчитываем рентабельность. Это самый важный шаг для руководителя, ведь он будет отталкиваться только от него во время принятия решения.
- Изучаем смету. Тут можно тщательно просмотреть все статьи расходов, на которых можно сэкономить и не повлиять на качество фильма.
- Презентуем директору проект. Выжидаем подходящий момент и преподносим готовую идею руководству. Тут важно все время говорить о выгоде и эффективности данной задумки.
После проделанной работы можно устроить встречу директора и продюсера фильма для наглядности всей идеи.
