Опубликовано: Апрель 26, 2016 at 1:56

Как убедить директора снять фильм о компании

iКорпоративный фирм – это то, что значительно может повысить эффективность бизнеса, принести прибыль и завоевать внимание целевой аудитории. Подобные рекламные ролики обязаны быть актуальными, креативными и раскрывать реалии соответствующие действительности. С учетом нынешнего экономического кризиса, они еще не должны служить барьером на пути финансового развития предприятия с учетом предстоящих расходов. Руководителям необходимо донести четкое понятие рентабельности такого фильма, ведь не все вникают в стратегию маркетинговых ходов.

Семь необходимых шагов

Для того чтобы директор принял положительное решение в пользу корпоративного фильма, следует пройти несколько этапов:

  1. Формулируем цель. На данном этапе можно поставить сразу две задачи – это привлечение целевой аудитории и преподнесение преимуществ компании в плане предоставления услуг или продукта. В число целевой аудитории можно отнести потенциальных сотрудников, которые захотят работать на результат компании и четко понимать философию компании.
  2. Определяем управляющего проектом. Это должен быть человек, который четко понимает поставленные перед ним задачи самого фильма, коммуникабельный и не имеющий конфликтов интересов в компании. Лучше если он будет связан со сферой маркетинга.
  3. Исследуем рынок. На сегодняшний день такие услуги предоставляют многие студии продакшн. У них можно посмотреть портфолио и ознакомиться с ценовой политикой, что является главными критериями выбора.
  4. Определяемся с компанией продакшн. На данном этапе лучше всего подобрать молодую, но с креативными идеями фирму. Они предоставят свои услуги по достаточно низкой цене, но с отличным перфоменсом.
  5. Просчитываем рентабельность. Это самый важный шаг для руководителя, ведь он будет отталкиваться только от него во время принятия решения.
  6. Изучаем смету. Тут можно тщательно просмотреть все статьи расходов, на которых можно сэкономить и не повлиять на качество фильма.
  7. Презентуем директору проект. Выжидаем подходящий момент и преподносим готовую идею руководству. Тут важно все время говорить о выгоде и эффективности данной задумки.

После проделанной работы можно устроить встречу директора и продюсера фильма для наглядности всей идеи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>