Опубликовано: Июнь 21, 2016 at 9:53

Дизайнер и заказчик +

i (5)Дизайн является специфической сферой услуг, так как нет другой такой сферы, где клиент мог бы оспаривать результаты. Дизайн же для заказчика очень часто становится бомбой с часовым механизмом. В этом случае его можно понять, ведь клиент до конца не уверен, получил ли он именно то, что ему хотелось в начале, и его попытки подстраховаться это доказывают.

Профессия дизайнер тоже считается своеобразной. Человек, впервые попавший в эту область, наверняка не в состоянии будет найти отличия между качественным дизайном и дешевой работой дилетанта, именно поэтому в сфере дизайнеров так много неопытных новичков.

Во взаимоотношениях дизайнера и заказчика давно нет ничего нового, все идет по обычной схеме: клиент приходит в рекламные агентства (Санкт-Петербург) и просит выполнить, скажем, дизайн буклетов. Дизайнер выполняет задание, клиент проверяет и дает указания на исправления, дизайнер делает поправки. Исправления и поправки могут продолжаться бесконечно, в итоге результат полностью удовлетворит заказчика, но абсолютно не по душе дизайнеру.

В идеале, проделанная работа должна одинаково нравиться поручителю и исполнителю, но добиться этого крайне трудно. Главное в этом деле найти общие точки соприкосновения с клиентом и подать работу так, чтобы клиент не захотел ее менять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>